Пользовательского поиска

суббота, 31 июля 2010 г.

Париж 36 часов без сна

Случилось это в мой первый визит в Париж. Нельзя сказать, что это была целенаправленная поездка в Париж… Просто совершенно случайно выпала внеплановая возможность вырваться в Париж именно на 36 часов и именно – на выходные!

Тогда я совсем неопытный ездок по заграницам, абсолютно не ориентируясь на местности, рано утром мартовской субботы был высажен на Gar de Lyon, затем доставлен в auberge de jeunesse, где за круасаном с чаем до нашей группы было доведено время сбора для обратной поездки – ровно через 36 часов! Скажите мне, что можно увидеть в Париже на выходные за 36 часов!? Правильно – Н И Ч Е Г О!!!!!

Многие наши соотечественники, оседлавшие туры по столицам Европы или поездки выходного дня могут прямо сейчас по памяти мне перечислить места, которые они успели посетить в Париже за те же 36 часов и даже предоставить вещьдоки в виде своих фотографий на фоне Эйфелевой башни, Триумфальной арки, пирамид Лувра и еще десятка мест в которых даже я мог не бывать! Спешу с ними согласиться и даже позавидовать – в первые свои 36 часов я и этого не успел!

Но одно дело – поглазеть на общеизвестные достопримечательности Парижа, поелозить по ним объективом, и совсем другое – понять город! Особенно такой город как ПАРИЖ!!! Сколько я не говорил о Париже с людьми – у всех разное мнение. Многие разочаровались… Кстати – именно те, кто Париж пытался «взять» с наскока – за 36 часов…

Ко мне ощущение Парижа пришло только на второй месяц пребывания в нем - понимание того самого букета составленного из Эйфелевой башни и собачьего дерьма на тротуарах, Елисейских полей и задворков на Клиши, Лувра и облупленных домов на «вираже» Лепик, маленьких бакалейных лавочек на Вожирар и культовой Галереи Лафает, ультрасовременного бизнесового Дефанса и легендарного Латинского квартала…

Ну, а первые 36 часов без сна, которые я провел в Париже, пролетели быстро и после них остались усталость, стертые ноги и фотографии на фоне Эйфелевой башни, Триумфальной арки, пирамид Лувра и еще десятка затертых туристами мест…

2 комментария:

  1. Жду продолжения! Желательно с фото, тем которое не "на фоне Эйфелевой башни, Триумфальной арки, пирамид Лувра и еще десятка затертых туристами мест…"

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно все будет, но со временем, и постепенно...

    ОтветитьУдалить

Bouquinistes de Paris

Погода в Париже

Свяжитесь со мной

Париж каждый день

LiveInternet

Рассылка 'Париж каждый день'Mail.Ru

paris news

Maillist.ru: paris news
Сохранить ссылку на 100zakladok.ru
Share |