Пользовательского поиска

вторник, 24 августа 2010 г.

В метро Парижа есть уникальные вагоны!

В прошлом раз, когда говорили о метро Парижа, мы остановились на том, что благополучно сели с вами в вагон и поехали. Сегодня я бы хотел поговорить именно о поездах общественного транспорта Парижа - Métro de Paris. Дело в том, что, как и само парижское метро, так и его поезда имеют свои присущие только поездам парижского метрополитена особенности.

Первой и очень важной такой особенностью является надпись с названием конечной станции на лобовом стекле первого вагона. Поэтому, когда на платформу пребывает поезд не надо крутить головой по сторонам, а лучше прочитайте название конечной станции и убедитесь, что собираетесь ехать в нужном направлении. Например, этот поезд, на фото, направляется к конечной станции Marie dIssy метро Парижа.

Фото с сайта  http://ktransit.com/

Но и на приходе поезда к платформе чудеса не заканчиваются! Не стоит ждать, что двери вагона этого общественного транспорта Парижа автоматически откроются перед вами! Это надо сделать самому! Двери вагонов открываются с помощью вот такой штуки или рычага.

Фото с сайта  http://blog.dotfix.ru/

Такие рычаги находятся с внутренней и наружной стороны дверей. Поддели ее пальцем, подали вверх и дверь открывалась! Для лучшего понимания работы такого приспособления в метро Парижа на самих дверях, чуть выше этого чуда техники расположена небольшая схема, показывающая, как этим устройством пользоваться…

Фото с сайта  http://buzzmynet.fr/blog/


Удивлению нет предела и внутри вагона! Сидения в вагонах расположены небольшими купе – по четыре посадочных места лицом к лицу. Очень не удобно – колени сидящих напротив упираются друг в друга. Выходить из такого купе, если вы сидите у окна - весьма проблематично. Поэтому полезный совет бывалого – если вам ехать не далеко – не садитесь, а просто постойте, держась за поручень!


 С наружной стороны таких купе, к их спинкам, приделаны откидные сидения, как в советских купейных вагонах. А вот это очень удобно! Когда в вагоне мало людей, то можно и посидеть на откидном стульчике! Но в час-пик, когда набивается толпа – приходиться вставать и поднимать откидной стульчик, что бы парижский трудящийся поместился в вагон этого общественного транспорта Парижа и вовремя добрался до работы…

 Фото с сайта http://www.cyberpresse.ca/

Фото с сайта http://photigule.blogspirit.com/
 
В самом вагоне метро Парижа продолжаем крутить головой и изучаем схему выбранной линии. Схемы линий и вся сопутствующая информация помещены над дверями и окнами вагонов – ну, прям, - как у нас! И кроме всего прочего – следим за карманами и сумочками в метро Парижа! Потому как столица Франции хоть и является городом вполне обеспеченных граждан, но в нем хватает эмигрантов-бездельников. Поэтому – берегите свои карманы, а заодно и нервы в этом виде общественном транспорте Парижа!

Ну и на последок сегодня – звуки Métro de Paris. Вот ссылочка на YouTube, где помещена интересная видеозапись. На ней запечатлен момент закрытия дверей вагона в метро Парижа. Послушайте внимательно звук и запомните его! Этот очень неприятный звук раздается в вагоне за несколько секунд до закрытия дверей. А двери в Métro de Paris бьются о-о-о-очень сильно! Поэтому запоминаем звук, и, будучи в парижском метро стараемся не попадать под дверные удары этого общественного транспорта Парижа…

Итак, счастливого пути! Встретимся через пару дней и поговорим о переходах, коридорах и билетах парижского метро, потому что – все как обычно – продолжение следует!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Погода в Париже

Свяжитесь со мной

Париж каждый день

LiveInternet

paris news

Maillist.ru: paris news
 
Сохранить ссылку на 100zakladok.ru
Share |